Обратная связь
Пожалуйста, укажите свою контактную информацию, если вы желаете получить ответ.


Партнерам

С 1 сентября 2012 года ТЗРО вводит в действие новую коммерческую политику, призванную реорганизовать схему сбыта продукции. Эта политика была разработана в целях оптимизации каналов сбыта в сторону их укрупнения. Приоритетом направления служит развитие дистрибьюторской сети. Это позволит максимально экономить на транспортных услугах и постоянно держать в наличии ассортиментную линейку в регионах. Для крупных клиентов будет рассмотрена выгодная система скидок, а мелкооптовые компании получат возможность удобного пополнения товарного запаса в своем регионе. Вводится классификация клиентов и для каждой группы определяются условия сотрудничества. Каждый клиент сможет выбрать для себя наиболее подходящие условия и тем отнести себя к определенной группе.

 

1. Дистрибьюторы

Оптовые компании на рынке, оперирующие в конкретном регионе и осуществляющие регулярный сбыт в мелкооптовый и розничный каналы обслуживаемой территории и/или клиентской базы; обеспечивающие положительный имидж продаваемой продукции, продвижение в каналах сбыта, готовые выполнять условия Дистрибьюторского договора.

 

2. Сетевые клиенты

Торговые сети, представленные не менее, чем 5 предприятиями розничной торговли (магазинами), принадлежащими одному юридическому / физическому лицу либо являющимися одним юридическим лицом, расположенные в одном или нескольких регионах, располагающие единой системой закупок.

 

3. Торговые партнеры

Оптовые компании, производственные предприятия, закупающие резинотехнические изделия и смеси, а также частные клиенты, не соответствующие профилю «дистрибьютора» и «сетевого клиента» по потенциалу продаж Продукции «ТЗРО» и прочим условиям.

 

 

Политика в области качества

КЦ ТЗРО проводит системную политику в области качества.

1. Осуществляет регулярную работу с рекламациями:

Все категории Клиентов КЦ имеют возможность подать рекламацию на некачественный товар, и, в случае подтверждения наличия брака, КЦ оперативно организовывает прием бракованной продукции.

2. Защищает торговую марку «ТЗРО» от подделок и недобропорядочной конкуренции.

 

 

Как стать партнером

ООО «Коммерческий центр Томского завода резиновой обуви» объявляет об открытии партнёрской программы:

Наше предложение заинтересует Вас, если Вы
• представляете торговую или производственную компанию, торгующую обувью, спецодеждой, товарами для активного отдыха, резинотехническими изделиями.
• имеете сайт в Internet или издаёте и распространяете каталоги с вашей продукцией.
• заинтересованы в надежном партнёре;
• заинтересованы в привлечении дополнительного потока заказчиков.

Мы предлагаем Вам заключить соглашение о партнёрстве.