Обратная связь
Пожалуйста, укажите свою контактную информацию, если вы желаете получить ответ.

Партнерам

С 1 сентября 2012 года ТЗРО вводит в действие новую коммерческую политику, призванную реорганизовать схему сбыта продукции. Эта политика была разработана в целях оптимизации каналов сбыта в сторону их укрупнения. Приоритетом направления служит развитие дистрибьюторской сети. Это позволит максимально экономить на транспортных услугах и постоянно держать в наличии ассортиментную линейку в регионах. Для крупных клиентов будет рассмотрена выгодная система скидок, а мелкооптовые компании получат возможность удобного пополнения товарного запаса в своем регионе. Вводится классификация клиентов и для каждой группы определяются условия сотрудничества. Каждый клиент сможет выбрать для себя наиболее подходящие условия и тем отнести себя к определенной группе.

 

1. Дистрибьюторы

Оптовые компании на рынке, оперирующие в конкретном регионе и осуществляющие регулярный сбыт в мелкооптовый и розничный каналы обслуживаемой территории и/или клиентской базы; обеспечивающие положительный имидж продаваемой продукции, продвижение в каналах сбыта, готовые выполнять условия Дистрибьюторского договора.

 

2. Сетевые клиенты

Торговые сети, представленные не менее, чем 5 предприятиями розничной торговли (магазинами), принадлежащими одному юридическому / физическому лицу либо являющимися одним юридическим лицом, расположенные в одном или нескольких регионах, располагающие единой системой закупок.

 

3. Торговые партнеры

Оптовые компании, производственные предприятия, закупающие резинотехнические изделия и смеси, а также частные клиенты, не соответствующие профилю «дистрибьютора» и «сетевого клиента» по потенциалу продаж Продукции «ТЗРО» и прочим условиям.

 

КЦ ТЗРО предоставляет клиенту следующие условия:

 

Условия

Дистрибьютор

Предоставление регулярной скидки, при условии соблюдения ДД

% скидки от базовой цены, фиксируется в ДД или ДС

Предоставление отсрочки платежа

Предоставляется по согласованию с КЦ, но только после «тестового» периода.

Осуществление доставки

Через транспортные компании за счёт клиента или самовывоз.

Предоставление всей сопроводительной информации и документов

За счёт КЦ

Обучение по новым продуктам

За счёт КЦ

Пресечение недобросовестной конкуренции Наличие квот в соответствии с закреплёнными в ДД потенциалами регионов и/или клиентской базы

Политика единых цен для дистрибьюторов

Маркетинговая поддержка

Общая программа в соответствии с товарными стратегиями, плюс локальные программы — по договорённости сторон.

Предоставление премии (бонусов) за выполнение условий по выбранному объёму, поддержание ассортимента, отсутствия просроченной дебиторской задолженности

По итогам года. Условия и порядок предоставления регулируется Дополнительным Соглашением.

Менеджмент

Закрепление индивидуального менеджера (сотрудника КЦ) за каждым Дистрибьютором

Условия

Сетевой клиент

Предоставление отсрочки платежа

Согласно условиям Договора поставки, но не более 60 дней

Осуществление доставки

В регионе расположения КЦ — за счёт КЦ, в другие регионы РФ — транспортными компаниями по договорённости с Клиентом

Предоставление всей сопроводительной документации

За счёт КЦ

Обучение по новым продуктам

За счёт КЦ

Маркетинговая поддержка

Общая программа в соответствии с товарными стратегиями, плюс локальные программы — по договорённости сторон.

Условия

Партнер

Условия отгрузки

100% предоплата; 60/40 с отсрочкой; полная отсрочка платежа (но не более 30 дн.) решается индивидуально

Осуществление доставки

Самовывоз или транспортные компании за счёт клиента

Предоставление всей сопроводительной информации, документов

Кроме обязательной документации — не предоставляется

Маркетинговая поддержка

Локальные акции, стимулирующие сбыт

 

Политика в области качества

КЦ ТЗРО проводит системную политику в области качества.

1. Осуществляет регулярную работу с рекламациями:

Все категории Клиентов КЦ имеют возможность подать рекламацию на некачественный товар, и, в случае подтверждения наличия брака, КЦ оперативно организовывает прием бракованной продукции.

2. Защищает торговую марку «ТЗРО» от подделок и недобропорядочной конкуренции.

 

Как стать дилером

ООО «Коммерческий центр Томского завода резиновой обуви» продолжает расширять сеть официальных дистрибьюторов (дилеров) предприятия.

Наше предложение заинтересует Вас, если Вы
• представляете оптовую торговую компанию, имеющую собственные торговые и складские площади;
• планируете заниматься или уже занимаетесь продажей обуви из резины, ПВХ и ЭВА;
• заинтересованы в надежном поставщике, увеличении роста имиджа и статуса Вашей компании;
• желаете работать с производителем без посредников и расширять свой бизнес в регионе;
• заинтересованы в минимальной закупочной цене.

Мы предлагаем Вам заключить дистрибьюторский (дилерский) договор на поставку нашей продукции.

 

Как стать партнером

ООО «Коммерческий центр Томского завода резиновой обуви» объявляет об открытии партнёрской программы:

Наше предложение заинтересует Вас, если Вы
• представляете торговую или производственную компанию, торгующую обувью, спецодеждой, товарами для активного отдыха, резинотехническими изделиями.
• имеете сайт в Internet или издаёте и распространяете каталоги с вашей продукцией.
• заинтересованы в надежном партнёре;
• заинтересованы в привлечении дополнительного потока заказчиков.

Мы предлагаем Вам заключить соглашение о партнёрстве.