С 1 сентября 2012 года ТЗРО вводит в действие новую коммерческую политику, призванную реорганизовать схему сбыта продукции. Эта политика была разработана в целях оптимизации каналов сбыта в сторону их укрупнения. Приоритетом направления служит развитие дистрибьюторской сети. Это позволит максимально экономить на транспортных услугах и постоянно держать в наличии ассортиментную линейку в регионах. Для крупных клиентов будет рассмотрена выгодная система скидок, а мелкооптовые компании получат возможность удобного пополнения товарного запаса в своем регионе. Вводится классификация клиентов и для каждой группы определяются условия сотрудничества. Каждый клиент сможет выбрать для себя наиболее подходящие условия и тем отнести себя к определенной группе.
1. Дистрибьюторы
Оптовые компании на рынке, оперирующие в конкретном регионе и осуществляющие регулярный сбыт в мелкооптовый и розничный каналы обслуживаемой территории и/или клиентской базы; обеспечивающие положительный имидж продаваемой продукции, продвижение в каналах сбыта, готовые выполнять условия Дистрибьюторского договора.
2. Сетевые клиенты
Торговые сети, представленные не менее, чем 5 предприятиями розничной торговли (магазинами), принадлежащими одному юридическому / физическому лицу либо являющимися одним юридическим лицом, расположенные в одном или нескольких регионах, располагающие единой системой закупок.
3. Торговые партнеры
Оптовые компании, производственные предприятия, закупающие резинотехнические изделия и смеси, а также частные клиенты, не соответствующие профилю «дистрибьютора» и «сетевого клиента» по потенциалу продаж Продукции «ТЗРО» и прочим условиям.
Политика в области качества
КЦ ТЗРО проводит системную политику в области качества.
1. Осуществляет регулярную работу с рекламациями:
Все категории Клиентов КЦ имеют возможность подать рекламацию на некачественный товар, и, в случае подтверждения наличия брака, КЦ оперативно организовывает прием бракованной продукции.
2. Защищает торговую марку «ТЗРО» от подделок и недобропорядочной конкуренции.